Previous Entry Share Next Entry
Альбом в продарок
manuliny
Image Hosted by ImageShack.us

Задача:  Сделать фотоальбом, журнального типа, чтобы подарить родственникам на дне рождении замечательной девочки, которой исполняется - годик. 
Концепция: 12 месяцев, каждый разворот это один месяц из жизни девочки, так как первая и последняя полоса представляют неполный разворот, то на
первой мы разместили фотографии которые были сделанные в роддоме, а на последней замечательный снимок, где девочка показывает язык :P 
Решение: Клиент предоставил фотографии.
1. свето-цветокорректорная обработка, ретушь. 
2. создание макетов, 2-3 варианта на выбор по каждой странице и развороту, верстка;  утверждение со стороны Клиента. 
3. еду в типографию, сдаю в печать (формат 20х20, странички по 250 гр. 24полоски+обложка 300гр+матовая ламинция ) 
4. через несколько дней, все готово! 

Приятные такие получились журнальчики, светлые, легкие. Уверен, что это будет прекрасный подарок.
На самом деле, вариант достаточно интересный, можно к фотографиям написать веселые комментарии, или придумать интересную историю.
В такой технике можно выполнить портфолио, и использовать в своем продвижении...
качественно напечатанная фотография говорит больше, чем показанная на мониторе, только если это не монитор Mac :D 

  • 1
Круто! Отличный альбом, отличные фотографии альбома =) Но такое лучше держать в руках, рассматривать детали =)

спасибо... печатали офсетом на меловке, в руках приятный :) фотки да, милые...

Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться

СтОящий альбомчик! А еще вот что видела http://garbouz.livejournal.com/102990.html#cutid1

  • 1
?

Log in